Ролик натяжителя ремня генератора и его замена
Генератор — важный элемент системы электрообеспечения автомобиля. Электричество для работы бортовых электроприборов вырабатывает именно генератор. Его приводит в движение коленчатый вал, а в качестве привода используется ремень. Он должен быть натянут. В случае провисания ремень будет проскальзывать на шкивах, а если его перетянуть, ускорится износ подшипников, генератора, рабочих поверхностей шкива и самого ремня.
Признаки выхода из строя ролика натяжителя
О наличии проблемы можно догадаться по следующим признакам:
- генератор не дает полной зарядки, или вовсе не подает электроэнергию;
- писк со стороны расположения ремня;
- повышенный гул;
- сильная вибрация ролика или ремня при работающем двигателе;
- люфт в ролике;
- износ ремня с одной стороны.
Сколько времени длится замена приводного ремня с роликом.
В общей сложности работа по замене может занять от 20 минут до 1,5 часов.
Как часто необходимо менять ролики вспомогательных механизмов
Эксперты солидарны с официальными дилерами и советуют менять ремень генератора и ролики в период от 60 до 120 тысяч км пробега или в период от 2 до 4 лет. Если в инструкции написано, что менять надо один раз в 100 000 км пробега, то лучше не ждать именно этой цифры, а сделать пораньше. Обрыв приводного ремня может привести к обрыву ремня ГРМ, что повлечет за собой большой ремонт и расходы.
Сколько стоит замена ремней и роликов вспомогательных механизмов
Работы по замене будут стоить от 400 рублей. Но например, для владельца автомобиля Ford Focus замена обойдется примерно в 600 рублей.